445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 28-01-07     Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Задачи структурных подразделений аппарата Думы

Аппарат Думы городского округа Тольятти состоит из:

- Управления аналитики и организации работы комиссий Думы;

- Юридического управления;

- Управления делами;

- Отдела муниципальной службы и кадровой политики;

- Организационного отдела;

- Отдела документационного обеспечения;

- Отдела по связям с общественностью и СМИ;

- Отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Аппарат Думы обеспечивает эффективную деятельность депутатов и основных рабочих органов Думы городского округа Тольятти, осуществляет квалифицированную правовую, информационно-аналитическую, организационную, материально-техническую поддержку принятия решений. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется федеральным законодательством и законодательством Самарской области, а также нормативными правовыми актами местного значения - Уставом городского округа Тольятти, Регламентом Думы городского округа Тольятти, внутренними нормативными актами.

Основными задачами управления аналитики и организации работы комиссий Думы являются:

- проведение информационно-аналитической экспертизы проектов решений Думы, документов и материалов, поступивших в Думу, по реализации решений Думы, нормотворческой и законодательной инициативы Думы, а также по иным вопросам местного значения;

- организационное, информационное и консультационное обеспечение деятельности комиссий; организация взаимодействия с общественными и совещательными органами при Думе;

- подготовка аналитических и информационных справочных материалов, статистических данных по вопросам местного значения, относящиеся к предметам ведения Думы;

- создание и обеспечение эффективного использования информационных ресурсов Думы.

Управление аналитики и организации работы комиссий Думы включает в себя аналитический отдел и отдел постоянных комиссий.

Основными задачами аналитического отдела являются:

- проведение информационно-аналитической экспертизы проектов решений Думы, а также поступивших документов и материалов в соответствии с планами деятельности Думы и в инициативном порядке;

- подготовка информационных и аналитических записок, справок по реализации решений Думы, по нормотворческой и законодательной инициативе Думы, а также иным вопросам местного значения;

- экспертиза нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств бюджета городского округа Тольятти и влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа Тольятти, а также актов, регламентирующих управление муниципальной собственностью, оценка эффективности использования муниципальной собственности.

Основными задачами отдела постоянных комиссий являются:

- организационное и информационное обеспечение деятельности постоянных комиссий Думы;

- консультационное и методическое обеспечение деятельности постоянных комиссий Думы;

- обеспечение взаимодействия с общественными и совещательными органами при Думе.

Основными задачами юридического управления являются:

- правовое обеспечение деятельности Думы, в том числе обеспечение соответствия муниципальных правовых актов Думы городского округа Тольятти действующему законодательству, организация нормотворческой деятельности Думы и правовое сопровождение деятельности Думы;

- защита прав и законных интересов Думы в государственных и иных органах, организациях, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Юридическое управление аппарата Думы состоит из отдела правотворческой экспертизы и отдела нормотворчества и правового обеспечения.

Основными задачами отдела правотворческой экспертизы являются:

- правовое обеспечение деятельности Думы, в том числе обеспечение соответствия муниципальных правовых актов Думы городского округа Тольятти действующему законодательству;

- защита прав и законных интересов Думы в государственных и иных органах, организациях, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

Основными задачами отдела нормотворчества и правового обеспечения являются:

- правовое обеспечение деятельности Думы, в том числе организация нормотворческой деятельности Думы и правовое сопровождение деятельности Думы;

- защита прав и законных интересов Думы в государственных и иных органах, организациях, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Основными задачами управления делами аппарата Думы являются:

- осуществление мероприятий по эксплуатации зданий, помещений Думы, инженерных коммуникаций, технического оборудования Думы в соответствии с требованиями охраны труда, противопожарными, санитарными, экологическими и иными установленными законодательством Российской Федерации требованиями;

- хозяйственное обеспечение и содержание рабочих мест депутатов и сотрудников Думы материальными ценностями в соответствии с установленными правилами и нормами;

- автотранспортное обеспечение Думы;

обеспечение функционирования информационных, коммуникационных и компьютерных технологий в деятельности Думы и внедрение современных информационных систем и технологий;

- обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Думы.

Управление делами аппарата Думы состоит из следующих отделов: отдела автотранспортного обеспечения, отдела материально-технического обеспечения, отдела обеспечения осуществления закупок и отдела информационных технологий и связи.

Основными задачами отдела автотранспортного обеспечения являются:

- обеспечение доставок для нужд Думы;

- обеспечение своевременного ремонта и технического обслуживания автотранспорта Думы;

- соблюдение техники безопасности и охраны труда при осуществлении транспортного обеспечения Думы.

Основными задачами отдела материально-технического обеспечения являются:

- осуществление мероприятий по эксплуатации, техническому содержанию и ремонту зданий и помещений, инженерных коммуникаций, технического оборудования Думы в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации;

- хозяйственное обеспечение и содержание рабочих мест депутатов и сотрудников Думы в состоянии, соответствующем требованиям охраны труда, а так же санитарным, экологическим и иным установленным правилам и нормам;

- обеспечение охраны территории, зданий и помещений Думы городского округа Тольятти.

Основными задачами отдела информационных технологий и связи являются:

- обеспечение функционирования информационных, коммуникационных и компьютерных технологий в деятельности Думы;

- развитие и совершенствование эксплуатируемых информационных систем, внедрение современных информационных систем и технологий в деятельность Думы.

Основными задачами отдела обеспечения осуществления закупок являются:

- обеспечение планирования закупок товаров, работ, услуг для нужд Думы;

- осуществление подготовки и размещения документации о закупках и проектов контрактов для нужд Думы, в том числе и в информационных системах;

- определение поставщика (исполнителя, подрядчика) способами, предусмотренными требованиями действующего законодательства;

- отслеживание соблюдения норм действующего законодательства при осуществлении закупок заказчиком.

Основными задачами отдела муниципальной службы и кадровой политики аппарата Думы являются:

- организация и ведение кадровой работы в Думе с депутатами Думы, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, муниципальными служащими и лицами, не являющимися муниципальными служащими, работающими по трудовому договору;

- организация и координация прохождения муниципальной службы в Думе;

- обеспечение документационного оформления деятельности помощников депутатов Думы.

Основными задачами организационного отдела аппарата Думы является:

- организация подготовки и проведения мероприятий, проводимых в Думе;

- оформление решений Думы.

Основными задачами отдела документационного обеспечения аппарата Думы являются:

- организация и ведение системы документационного обеспечения управления на основе применения современных технических средств, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами Думы;

- обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных председателю Думы, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования; обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных запросов граждан, организаций и общественных объединений, в том числе запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Думы;

- обеспечение деятельности председателя Думы, заместителей председателя Думы, руководителя аппарата Думы.

Основными задачами отдела по связям с общественностью и СМИ аппарата Думы являются:

- взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения о деятельности Думы;

- непосредственное информирование населения о деятельности Думы через официальный сайт Думы;

- позиционирование Думы в медиапространстве.

Основными задачами отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:

- осуществление бухгалтерского учёта, планирования и анализа сметы расходов Думы;

- своевременное предоставление бухгалтерской отчётности при осуществлении Думой хозяйственных операций;

- организация контроля за целевым и экономным расходованием денежных средств и материальных ценностей в Думе;


Положения о структурных подразделениях Думы

Положение об управлении аналитики и организации работы комиссий Думы
Положение об юридическом управлении аппарата Думы

Положение об управлении делами аппарата Думы
Положение об отделе муниципальной службы и кадровой политики аппарата Думы
Положение об организационном отделе аппарата Думы
Положение об отделе документационного обеспечения аппарата Думы
Положение об отделе по связям с общественностью и СМИ аппарата Думы

Полезные ресурсы